Отзывы о магазине

Отзывы о магазине
Оценка 5 на основании 186 отзывов
    Заказала первый раз корм. Искала его на многих сайтах, нашла у Вас, на следующий же день доставили. Отличное качество и быстрая доставка, очень довольна. Спасибо
    Заказ оформила быстро, связались минут через 10, предложили день и время доставки и уже на следующий день привезли. Огромное спасибо магазину и курьеру. Всё хорошо упаковано, собачка довольная.
    Заказывала корм во Владивосток. Корм пришел относительно быстро, хорошо упакован, хороший срок годности. Котик доволен) Спасибо!
    • Holistic-shop.ru
      Елена, здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Рады, что вам понравилось.
    Заказывала первый раз. Очень удобный сайт по навигации! Радует, что в наличии большой ассортимент. Качество продукции также на высшем уровне! Котик доволен! Доставка в Видное, Московская область ,была на следующий день после заказа в заявленное время! Приятно, что после заказа приходит рассылка с опросом "все ли понравилось". Буду заказывать еще!
    • Holistic-shop.ru
      Виктория, здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв о оценку нашего магазина. Будем рады видеть Вас снова)
    Все понравилось, спасибо!
    • Holistic-shop.ru
      Люба, здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв!
  • Очень неудобно, что доставку не делают на следующий день по Москве. Может стать причиной сменить магазин.
    • Holistic-shop.ru
      Джамиля, здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв! Вы оформили заказ в 19-49, за 11 минут до окончания рабочего дня магазина. При этом склад работает до 17-00. Ваш заказ содержал достаточно много позиций, которые необходимо собрать и проверить. Для этого нужно время. Поэтому заказы, которые поступают после 16-00, в обычном режиме доставляются через день. Это сделано для того, чтобы не нарушать процессы и минимизировать ошибки при сборке заказов. Так как утром на склад приходит достаточно много товара от разных поставщиков, происходит досборка и упаковка ранее согласованных заказов, мы часто физически не можем добавить дополнительный заказ на сборку. Иначе возникает путаница и ошибки в сборке заказов. Мы не можем позволить себе рисковать заказами, которые уже согласованы на доставку на этот день. Кроме того, помимо сборки, в ситуациях, когда мы резко добавляем новый заказ, нам приходится переделывать маршруты доставки, что тоже может негативно сказаться на доставке согласованных заказов, так как мы вклиниваем новый заказ в уже существующий маршрут. При этом мы понимаем, что ситуации у клиентов бывают разные, и часто корм нужен срочно, и, по возможности, стараемся привезти заказ на следующий день, как это было в вашем случае. Но обещать Вам это заранее, когда заказ оформляется после 16-00 и закрытия склада, мы не можем. В "экстренных" ситуациях, мы с утра связываемся со складом, при наличии окна (времени) на сборку, они собирают и проверяют ваш заказ, далее проверяем, сможем ли мы его "безболезненно" включить в текущий маршрут доставки. После этого связываемся с Вами и предлагаем привезти заказ сегодня. Поймите правильно, такие "экстренные" заказы "ломают" все существующие бизнес процессы. Мы не можем рисковать заказами других клиентов, но, по возможности, идем навстречу. Потому что понимаем, что ситуации бывают разные, а питомец должен быть накормлен.
    Все понравилось, спасибо!
    • Holisic-shop.ru
      София, здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв!
  • Пользуюсь вашими услугами не первый год. Все замечательно. Жаль только, что у вас отсутствуют средства от клещей. В частности фронтлайн, капли. Приходится заказывать на других сайтах и чтобы дотянуть сумму до бесплатной доставки заказываю иногда и корм. Хотя я ваш постоянный клиент.
    • Holisic-shop.ru
      Галина, здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв! Работаем сейчас над расширением ассортимента, в том числе и над ветеринарными препаратами.
  • хороший выбор кормов, доставка своевременная
    • Holisic-shop.ru
      Юлия, здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв!
  • Заказ отправить легко, сайт удобен в пользовании. Сами баночки с едой упакованы очень аккуратно. Но!Я оплачивала картой по ссылке. Оплата прошла быстро, деньги списали и даже прислали чек, подтверждающий оплату. Но у курьера из службы доставки эта оплата не отразилась в программе. Мне пришлось дозваниваться на сайт, чтобы курьеру подтвердили оплату. Хорошо ещё , что курьер попался адекватный, согласился подождать.
    • Holisic-shop.ru
      Наталья, здравствуйте! Большое спасибо Вам за такой подробный отзыв о нашем магазине!
    Доставили корм как обещали , корм вкусный !
    • Holisic-shop.ru
      Андрей, здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв!
  • Спасибо.все быстро и чётко
    • Holistic-shop.ru
      Александр, здравствуйте! Большое спасибо Вам за отзыв!
    Как хорошо, что еще существуют такие интернет магазины. Ваш магазин отличается подборкой многообразного и качественного корма для животных, четкой работой персонала и своевременной доставкой. Спасибо за работу!
    • Holistic-shop.ru
      Валерия, здравствуйте! Большое спасибо Вам за отзыв о нашем магазине)
    В магазине есть корм , который в других постоянно отсутствует или пропадает - это хорошо . Доставка логистической компанией - это ужасно , все зависит на какого курьера попадёшь ( первый не позвонил до ночи , в итоге не успел , перенесли на другой день, другому курьеру новый адрес не передал ) ; отсутсвие самовывоза - большой минус; проще самому забрать , чем ждать курьеров пол дня, да ещё и без толку ... Корм упакован хорошо, дали подарочек, за это спасибо.
    • Андрей Архипов. Основатель Holistic-shop.ru
      Ольга, здравствуйте! Спасибо за обратную связь и извините за такую доставку. С вашим заказом, к сожалению, сложилась очень непонятная и неприятная ситуация. Мы передали его в курьерскую службу, чтобы вовремя доставить вам заказ. В целом они качественно доставляют большое количество заказов, в том числе тех, которые мы сами физически не можем доставлять (ранние интервалы и доставка далеко за МКАД). У них бывают разовые переносы, но по соотношению к тому количеству заказов, которые они успешно и вовремя доставляют, сбои происходят достаточно редко и чаще всего по объективным причинам (были случаи поломок машины и попадания в ДТП). О таких ситуациях они оповещают клиентов и нас. Почему никого не оповестили о переносе и его причинах, большой вопрос. Мы будем разбираться с ними по поводу случившегося, чтобы такое не повторялось. Еще раз извините и возвращайтесь к нам, мы покажем, что наш сервис может быть на высоком уровне!
    Добрый день! И спасибо! Сайт отличный, простота в заказе , доставке. Будем пользоваться!
    • Holistic-shop.ru
      Борис, спасибо за отзыв!
    Приятный опыт общения с грамотными менеджерами и курьером. Сайт удобный, информации о кормах в целом достаточно. Доставка приехала быстро, все товары были добротно упакованы. Новый корм наши пушистые бандиты приняли сразу, вкусняшки и игрушки тоже оценили.
    • Holistic-shop.ru
      Ольга, спасибо Вам за подробный отзыв! Мы стараемся!
    Очень довольны. Доставка быстрая . Срок корма хороший . И ещё подарочек нашему щпицуле передали он ему очень понравился. Спасибо. Будем у вас заказывать 
    • Holistic-shop.ru
      Татьяна, спасибо за отзыв! Будем и дальше стараться!
    Все хорошо: оперативно, добросовестно. Кошки очень довольны)
    • Holistic-shop.ru
      Светлана, спасибо за отзыв! Кошки всегда довольны, когда сытые))
    Спасибо за корм и своевременную доставку! Еще и подарок положили! Будем всегда у вас заказывать!
    • Holistic-shop.ru
      Алена, спасибо Вам за отзыв! Будем ждать!

    Отличный магазин!. Но есть один минус - отсутствует самовывоз. Чтобы сменить корм Orijen (который отсутствует у Вас в продаже) на другой холистик, надо пробовать кормить или PURE, или WELL, или GO.

    Загружать курьера + 250 р. за пробную пачку 554 р. как-то не очень рационально.

    • Андрей Архипов. Основатель Holistic-shop.ru
      Александр, спасибо Вам за отзыв! Мы долго думали про открытие небольшого физического магазина и/или точки самовывоза. Это много доп.затрат. Мы считали экономику, изучали вопрос, общались с коллегами у которых были или есть сейчас зоомагазины или самовывозы и поняли, что он будет убыточен и следом принесет убытки и интернет магазину, что может повлечь банкротство( Дело в том, что с нашим узким ассортиментом качественных кормов, магазин не выйдет на самоокупаемость. Обычные зоомагазины, особенно offline, выживают только за счет того, что предлагают все подряд. Им важно продать хоть, что нибудь, любому зашедшему посетителю. У нас другой подход. От нашего подхода есть много плюсов нашим клиентам, их питомцам и нашей совести, но, увы, есть и ряд ограничений. P.S.: Orijen отсутствует везде. Он запрещен к ввозу в РФ с июня 2020 г.
Написать отзыв
Оценка
- обязательные
для заполнения поля
Ваш город - Москва,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии