Правила Бонусной программы

Общие положения:

  1. Участником программы может быть любое физическое лицо, достигшее 14 лет.
  2. Программа лояльности действует на всей территории Российской Федерации.
  3. Для участия необходимо зарегистрироваться и получить виртуальную Бонусную карту.
  4. Бонусный счет привязан к номеру телефона.
  5. Бонусная карта является виртуальной, Вы не можете ее забыть или потерять.

Начисление бонусов:

  1. Бонусы начисляются за каждый самостоятельно сделанный заказ в Интернет-магазине зоотоваров Holistic-shop.ru
  2. Бонусы не начисляются на покупки, сделанные по форме «В один клик» или оформленные без регистрации на сайте.
  3. Бонусы не начисляются за товары акционного ассортимента и товары, участвующие в распродаже.
  4. За каждую совершенную покупку начисляются бонусы в размере от 3 до 10 % в зависимости от статуса Бонусной карты.
  5. Статус Бонусной карты определяется на основании суммы ранее совершенных покупок с момента регистрации в Программе лояльности.
  6. Бонусы начисляются по курсу 1 рубль = 1 Бонус.
  7. Бонусы начисляются после полной оплаты заказа.
  8. Использовать Бонусы для оплаты покупок можно на следующий день после начисления.
  9. В случае возврата товара, начисленные за этот заказ Бонусы аннулируются полностью или частично.

Использование бонусов:

  1. Бонусы не подлежат обмену на наличные и безналичные деньги.
  2. Бонусами можно оплатить до 25% от стоимости заказа.
  3. Бонусы списываются по курсу 1 Бонус = 1 рублю.
  4. Бонусы нельзя использовать для оплаты товаров, которые участвуют в распродаже или продаются со скидкой.
  5. Бонусы не могут быть использованы для оплаты доставки.
  6. Стоимость доставки при использовании Бонусов рассчитывается, исходя из суммы заказа за минусом использованных Бонусов.
  7. В случае возврата товара, оплаченного с использованием Бонусов, бонусы не возвращаются.

Сроки действия:

  1. Срок действия статуса Бонусной карты – бессрочный.
  2. Срок действия начисленных Бонусов за заказ – 1 год с момента начисления.
  3. Срок действия Бонусов, начисленных в рамках маркетинговых программ – в соответствии с условиями программы.