FAQ - Часто задаваемые вопросы

FAQ - Часто задаваемые вопросы

1. Вопросы по доставке и оплате.

Вопрос: Как вы работаете в новогодние праздники? Можно ли будет сделать заказ?
Ответ: Заказы через сайт принимаются круглосуточно, без ограничений по праздничным и выходным дням. Заказ по телефону можно оформить в часы работы магазина с 10-00 до 20-00. В некоторые праздничные дни, например, Новогодние праздники, заказы принимаются только через сайт. Доставка заказов осуществляется по рабочим дням в два интервала: с 14-00 до 18-00 и 18-00 до 23-00.

Вопрос: Есть самовывоз?
Ответ: На данный момент есть только курьерская доставка.

 

Вопрос: Если нужна срочная доставка, сегодня привезете?

Ответ: Срочной доставки и доставки день-в-день у нас нет.

 

Вопрос: Если мне что-то не понравится из того, что привезет курьер, могу ли я от этого товара отказаться? 
Ответ: Вы можете отказаться от заказа полностью или частично при доставке. Если Вы отказываетесь от заказа полностью, оплачивается стоимость доставки в размере 350 руб. При частичном отказе от товара, если итоговая сумма меньше необходимой суммы для бесплатной доставки, к итоговой сумме заказа будет добавлена стоимость доставки согласно действующим тарифам.

 

Вопрос: Возможна ли доставка на расстояние 43 км от МКАД?

Ответ: Доставка осуществляется на расстояние только до 25 км от МКАД.

 

Вопрос: Возможно ли обменять корм, если животное его не ест?
Ответ: Корма для животных возврату и обмену не подлежат.

 

Вопрос: Какая минимальная сумма доставки для доставки по России?

Ответ: Минимальная сумма заказа для отправки через Транспортные компании составляет 4000 руб.

 

Вопрос: Возможна ли оплата картой?
Ответ: Оплата картой любого возможна после подтверждения заказа менеджером интернет-магазина по ссылке через эквайринг Сбербанка. Оплата заказа в таком случае должна быть осуществлена до отгрузки заказа.

 

Вопрос: в течение какого времени будет доставка заказа после оформления?

Ответ: При оформлении заказа до 16-00 часов текущего дня доставка, по возможности, будет произведена на следующий рабочий день. При оформлении заказа после 16-00, доставка будет осуществлена через день.

 

Вопрос: Могу я заказать доставку корма строго по времени?
Ответ: У нас есть два интервала доставки: с 14-00 до 18-00 и с 18-00 до 23-00. По возможности, мы учтем Ваши пожелания и постараемся привезти Ваш заказ в удобное для Вас время.

 

Вопрос: Возможно ли изменить заказ после оформления?
Ответ: Если Вы хотите изменить заказ после его оформления, сообщите об этом менеджеру интернет-магазина при его согласовании. Обратите внимание, что если Вы хотите изменить заказ, желательно это сделать до 16-00 дня, предшествующего дате доставки. При изменении заказа после 16-00, доставка будет перенесена на 1 рабочий день. Изменить уже оплаченный заказ невозможно.

Ваш город - Ашберн,
угадали?